вторник, 15 августа 2017 г.

Альбом для близнецов "Я и мой брат" плюс бокс для хранения

Все привет! Сегодня в ЧБ WOODchic вышло мое представление. Да-да, уже третий сезон я вдохновляюсь, творю, общаюсь... да что там говорить, просто живу в чудесной семье WOODchic. По традиции, сначала покажу разбор первой, в этом сезоне, дизайнерской посылки. И знаете что, - я сама себе завидую))))


А теперь, опять же по традиции, работа-представление. Хочется написать о ней много слов, но, честно говоря, нужно их еще подобрать) Одна замечательная девушка сказала, что работа впечатляет, но... абсолютно не похоже, что я ее делала))) как-то не в моем духе))) и, тем не менее, давайте сначала посмотрим видео этого, не похожего на меня "шедевра", а потом я про него немного расскажу 




Итак, альбом размером 25 х 25. К нему в комплекте бокс для хранения, размером 32 х 32 х 15. Самые внимательные могли заметить, что многие элементы дублируются. А все потому, что рассчитан он на мальчиков-близнецов


Бокс, простите, назвать "просто коробкой" у меня не получается), выполнен из переплетного картона и полностью обтянут тканью. На крышке красуется двухуровневый шейкер


В серединке два именных чипборда


С обратной стороны крышки вместительный карман для милых сердцу вещичек, и еще пару сетчатых карманчиков для тэгов и записей


Рамка и боковинки шейкера тоже обтянуты тканью. Честно говоря, работа проделана серьезная. Возможно, есть повод сделать МК)


На дне сделала ножки из пуговиц. Они покрыты белой пудрой для эмбоссинга. И добавила микс-медийную композицию. Вообще, рассчитывала комплект таким образом, чтобы в него поместились все "мамины сокровища" двух братьев и при этом его было удобно хранить


А теперь переходим к альбому. В нем много надписей, выполненных по индивидуальному заказу. Сейчас подумала, что все чаще стала пользоваться этой возможностью. Ведь неимоверно приятно видеть в работе именно те слова, которые ты сам придумал. Тем более ценно, когда эти слова может выбрать заказчик, тем самым как бы поучаствовав в создании работы


Чипборд и картинка покрыты лаком для декупажа для лучшей сохранности в процессе хранения


Использовала много вязаных цветочков и мелких элементов, с ними уютней)


Первый разворот. Подробно все секретики я показала в видео, а здесь остановлюсь на детальках


Два небольших шейкера с аистами и звездочками. 


Отличное решение для малышковых работ - чипборд Метрика Тэг. Выгравированные надписи выделены бесцветной пудрой для эмбоссинга. Любящие родители смогут самостоятельно записать данные о рождении


Альбомчик для близнецов, так что аист принес не одного малышонка, а сразу двойню) Еще раз спасибо нашей хозяюшке Оле за индивидуальный подход к заказам


Очень трогательно смотрятся в таких работах серьезные,  "взрослые" имена-отчества


Рядом со слониками небольшие мешочки с тэгами для хранения первых зубиков и локонов


Второй разворот про сладкие сны. Сшила постельку, "как настоящая"))) Поделила ее на две части - каждому близнецу своя сторона) Под ней есть место для дополнительных фото или для записки от родителей


Здесь много облачков, чипбордовых и бумажных. Бумажные  - это высечки от Деко Град - отличное место для журналинга


Третий разворот про прогулки.


В нем еще два дополнительных разворота как-то сами собой получились


В альбоме использовала несколько коллекций бумаги от разных производителей. Мне было интересно подобрать и смиксовать их, надеюсь, получилось достаточно гармонично


На дополнительном развороте разместила поп-ап конструкуцию


Идея такая: прогулка в тенистом парке посреди мегаполиса


А тут, один из моих любимейших детских чипов - Туфельки с Пуговкой. Они просто прелесть!Каждая собирается из трех деталей, что дает в итоге 3D эффект


Выполненная на заказ надпись Папина Гордость


Оставила место для фото нестандартного размера. И тут на левой страничке крепится на магнит конверт. Он хорошо виден в видео 


Четвертый разворот о купании. Обратите внимание, у тучек - движущиеся глазки. Обычно их используют при создании игрушек


Милый воздушный шарик - вращающийся элемент


Ну и моя тихая гордость - ванна, облицованная плиткой) Каждая плиточка оклеена фактурной скрап-бумагой и покрыта прозрачной пудрой для эмбоссинга. чипик Утята покрыт тремя пудрами и вырубка покрыта декупажным лаком


Последний, пятый разворот. Предполагаются фото уже подросших деток, возможно, с празднования Дня Рождения


Добавила места для памятных записей


Последняя, в этом альбоме, выполненная на заказ надпись


Дополнительный разворот - торжественные слоники с бабочками, флажки и подарки



Спасибо всем, у кого хватило терпения досмотреть до конца) Работа получилась масштабной, я всегда рада комментариям)

Всего вам самого доброго и до новых встреч! 

14 комментариев:

  1. Огооо, сколько труда! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо что заглядываешь))) Да уж, что-то в этот раз я размахнулась!) ближайшее время перехожу на малые формы)

      Удалить
  2. Аленушка,от меня - восторг,ахи-охи и восхищение абсолютно всем!Столько труда,сколько же ты времени потратила на этот альбом?А МК очень хочу увидеть.Для меня картонаж с тканью - пока загадка.Чувствую,что это не очень сложно.Но понимаю,что главная сложность - сделать все аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  3. Так нравятся все милые детальки,что так и хочется их перечислять:шейкерочки,аист с двумя клумачками,слоники,вязанные цветочки,мешочки,постелька.А уж ванная комната - это что-то отдельное!И чипборды - чудесные-расчудесные.Мне тоже очень нравятся ваши чипики.Конструкция поп-ап тоже очень понравилась.Вобщем,все самобытно,ни на кого не похоже!Есть что почерпнуть и чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, как я тебе рада) И захвалила ты меня совершенно неприличным образом, но приятно, чего уж))) По времени - долго делала, конечно. Я вообще быстроскрапу пока не научилась. Тем более, что хотела многое здесь попробовать. По картонажу, вот ссылка на МК https://www.youtube.com/watch?v=t9RnGpro9rY , по которому я делала первые разы. Очень доступно все. Главное, не начинать с таких огромных размеров. Да и ткани на такую коробку пошло о-го-го.

      Удалить
    2. За ссылочку спасибо,обязательно хочу попробовать.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Девочки, спасибо большое! Только сегодня любовалась вашим морским альбомчиком)

      Удалить
  5. Алена, как же всё красиво и интересно! А как всё фундаментально :) Вы меня вдохновили своим колоссальным трудом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! Это Вы меня вдохновили таким комментарием!) В такие работы вкладываешь огромное время и труд, но в процессе и на выходе получаешь просто море положительных эмоций)

      Удалить
  6. титанический труд....ты мой герой ;-).

    ОтветитьУдалить
  7. Лена!) что-то героическое в этом есть))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Шикарный альбом! Сколько труда! Аленка-ты герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вит, прямо хочется как в мультфильме: "... Я еще и на машинке умею!". Спасибо, что заглянула, рада, что работа вызывает... положительные эмоции, я надеюсь)

      Удалить