среда, 29 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" III этап. Переплет. Блокнот "Coffee soul"

Вдруг мимо пробежал кролик с красными глазами.
    Конечно, ничего  удивительного  в  этом  не  было.  Правда,
Кролик на бегу говорил:
    -- Ах, боже мой! Я опаздываю.
     Я - кролик. С красными глазами. И я опаздываю... И вот даже оправданий придумать не могу таких, чтобы сразу понятно было: не виноватая я, форсмажор он и в Африке, а дальше по тексту...СП "Блокнот" подходит к концу, а я по-честному застряла на втором этапе. Все аккуратненько сложено в стопочки, подобраны материалы, продуманы обложки...а воз и ныне там! Самое смешное, что за время проекта сделала три миленьких блокнотика, и даже использовала добытые в проекте навыки. Ладно, заканчиваю приступ самобичевания и показываю, что есть)))
Переплет я делала по МК от Олеси Бариновой. Давайте смотреть, что получилось.
 



А еще я использовала креативный подход от FeniksPersovaja. Цитирую:
...скрапер учится, скрпер не пасует перед неудачными исходами своих авантюр) Настоящий скрапер превращает недостатки в достоинства!)
К чему это я? А к тому что помните мои кофейные пейзажики? Вот как они выглядели на прошлом этапе. С чудной бахромой со всех сторон. Вот если бы был у меня блокнот на кольцах или шнурах, вообще бы и вопросов не было. Но как бы не так, у меня-то задуман самый что ни на есть переплетный переплет. 


     И вот как я вышла из сложившегося положения. Именно эти два разделителя сделала как бы на шнурах. А уже шнуры ушли в переплет. Для моего кофейного растрепыша это стало изюминкой и добавило ему еще больше шарма. 


И фото с прошлых этапов, чтобы освежить в памяти. Это странички


Это разделители


Подробнее первый этап тут
Второй этап тут

Обучающий проект "Блокнот"
а здесь третий этап проекта

Завтра наступает время "Ч" и у многих девочек уже готовы итоговые посты. У меня будет в таком порядке: вернусь с работы, бессонная ночь, утренние фото того, что получилось и итоговый пост завтра к вечеру. Остальные блокнотики пойдут уже вне конкурса, но этот, душисто-кофейный, с флером дальних странствий, забрызганно-растрепанный вы завтра уж точно сможете увидеть во всей красе)

Рада комментариям, желаю вам и себе успевать все делать вовремя)))    

4 комментария:

  1. Как же мне он нравится, еще с этапа разделителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что такие растрепки находят своих ценителей)))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Разделители неподражаемые. Никогда таких не видела. Очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить