понедельник, 15 января 2018 г.

Зимний денежный конверт для Снегурочки

И снова привет) Хочу показать еще одну работу сегодня. Приняла приглашение ЧБ Art Club UA побыть ПД в одном из заданий. У меня сложился Денежный конверт для зимней именинницы





А вот и Доска Вдохновения


Постаралась применить Доску по максимуму. Практически полностью воссоздала цветовую палитру: белый, небесный, кремовый, голубой, льняной и нежный ментол



Из элементов взяла: жемчуг, стразы, пуговичку, цветочный орнамент и даже присыпку с пончиков) Из фактур - трафарет с вязанным полотном в поддержку пряжи с баннера и вязанные цветы



Бумага и чипики от WOODchic. Поздравительную надпись покрыла белой пудрой для эмбоссинга



Чтобы оставить побольше воздуха, использовала много вырезалок из кальки. Сделала на нец эмбоссинг белой пудрой и голубой с глиттером от ФД



Палитра, откровенно говоря, абсолютно мне не свойственная, но я старалась)



За основу взяла чип сердце и превратила его в "ледяное". Рядом с ним застыли и превратились в льдинки цветочки-листочки и даже бабочка. Представилась мне Снегурочка из оперы Римского-Корсакова и как под первыми весенними лучами, а может быть, под чьими-то страстными взглядами ее сердце начинает потихоньку сбрасывать корочку льда, кое-где подтаивать



А чтобы не было совсем уж холодно и неуютно, нашлись у меня вязанные цветочки. Нижний связала моя мама)



Хорошо вписались сюда стеклянные капельки, прямо влюбилась я в них. Хорошо клеятся на глосси и выглядят более натурально, чем дропсы



Интересный эффект получился от трафарета с белым шиммером от ФД. Очень здорово искрится



И много всякой мелочевки: пайетки нескольких видов, бисер, микробисер, глиттеры и топпинги от ФД. Хоть и тяжело мне далась эта работа, но результатом, вроде, довольна



Хочу показать работу в задании января от Scrapki-wyzwaniowo с использованием кальки



И приму участие в задании "Зимние контрасты" от ЧБ Креативность

Так незаметно - уже и середина января.... пора выходить из праздничного ступора) Берегите себя и всего вам самого теплого и уютного!

8 комментариев: