суббота, 1 июля 2017 г.

Нежный конверт для денежного подарка

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога! Сегодня в ЧБ WOODchic стартовало июльское задание "Ягодки-малинки". Судя по отсутствию комментариев, разъехались абсолютно все))) Тем не менее, дублирую у себя для истории и в надежде на то, что хоть кто-то ведь остался!

И важная для меня новость: я снова в команде WOODchic, буду представлять любимого производителя чипборда и в третьем сезоне. Все-таки, в некоторых вопросах я жуткий консерватор и абсолютно не хочу изменений. Тем более приятно, что наши чувства взаимны!

А теперь про работу:
 Всем летний привет! Из ягод, лично я, предпочитаю клубнику)  В этом году ее было много и получилось отвести душу. К нашему ягодному заданию у меня сложился нежный конверт для денежного подарка



В работе использовала листы из Кулинарной коллекции от Art Land. Универсальный "в горошек" и "в пироженку с черникой"


Поясок конверта украшает вместительная Банка с Клубничками. В ней еще была надпись, но она не слишком подходила к моей задумке, так что в ход пошел макетный нож. Наши чипы отлично режутся, всегда можно придумать свой вариант


К банке добавила Маленьких Незабудок из набора, этот набор всегда выручает, если нужны милые универсальные цветочки


За цветочной композицией спряталось небольшое Окно. В этот раз я оставила чипборд в первозданном виде, очень люблю эту трогательную "деревянность" в нем. А тем, кто предпочитает чисто белый чип, нужно просто перевернуть его на другую сторону


Еще немного ягодок - веточка из Набора Шиповник. А вы обратили внимание на два роскошных цветка? Сравнительно недавно WOODchic расширил ассортимент материалов для творчества. Теперь на полках нашего интернет-магазина, кроме чипборда и коллекций бумаги, можно найти замечательные Наборы Цветов


Была рада поделиться с вами кусочком ягодного вдохновения.А с конвертом хочу поучаствовать в заданиях:

от Киевского СК, задание "А за окном..."

                  

от Mr.Painter задание "Летний чипборд" 

Всем, кому сейчас недоступен в полном объеме Интернет, зато рядом вода и песочек - Респект)))
Всем, кто как и я, все еще в знойном, покрытом асфальтом городе, да еще и на работу ходит - мужайтесь!
Жду ваших комментариев, просто в подтверждение того, что ни одна я такая)))

8 комментариев:

  1. Алена,привет!Очень милый-милый конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Спасибо, Оль))) Видимо, все же не одна я в блого-мире)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, не одна! Мне бы на песочек.., да с ягодками... Эх, Аленка!!! Облизнулась я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, радоваться что не одинока или расстраиваться, что не на песочке)))

      Удалить
  4. Какой хорошенький нежный конвертик! очень мне по душе такая цветовая гамма!
    Спасибо за участие в нашем задании от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный конверт! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный конвертик, так по дачному))) Спасибо что творите с блогом Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ДК Mr.Painter за теплые комментарии)

    ОтветитьУдалить