воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Про китов, космос и хорошую фантастику

Всем привет и спасибо, что заглянули! Начну, пожалуй, с того, что с прошлого года я не участвовала в СП. А их ведь сейчас... на любой вкус. Где-то хотела, но не успевала. Куда-то уж было собралась, но не вдохновили условия. Ну, я думаю, вы знаете, как это бывает. Уже и весна наступила, а за ней и зима вернулась в мой город, а я все не у дел. Но, стучите, и вам откроют. Фабрика Декора объявила о старте СП в котором, по моему мнению, просто нельзя не поучаствовать.

Многослойность - это то, без чего мне пусто и некомфортно. Я обожаю ее в работах других мастеров, а у Оли Кравец, ведущей феи проекта, это вообще фирменный знак. 
Итак, первый этап СП "Многослойность-это просто" - "Бумага - наш верный помощник" и моя работа 


В работе использован набор бумаги, набор картинок для вырезания и набор картинок для декорирования Enjoy freedom от ФД


Несколько слоев бумаги я взяла за основу, ее практически не видно, а вот картинки из листа для вырезания сюда ушли практически все. Кроме того, есть подложки из картона и много вырубки, так что несмотря на кажущееся изобилие, 50% бумаги тут определенно наберется. Для основы использована стеклянная рамочка - это добавило работе воздуха и веса)


Когда я увидела релиз этого набора бумаги, первой и самой устойчивой ассоциацией стала книга Дугласа Адамса "Автостопом по галактике". Как, вы ее не читали? Тогда вот фраза из книги, рефреном звучавшая у меня в голове во время создания этой работы:

Не повезло только кашалоту, который внезапно возник из небытия в нескольких милях над поверхностью планеты.
Поскольку для кашалота это весьма необычное положение, у бедного невинного создания было очень мало времени, чтобы составить себе картину мира, уяснить свое место в нем и осознать, что это место скоро станет вакантным.


Или вот еще:

Бесконечность сама по себе плоска и неинтересна. Смотря вверх в ночное небо, мы смотрим в бесконечность — расстояние непостижимо, и потому лишено смысла.



Все чипики от WOODchic. Между слоями проложила сизаль, окрашенную спреями от ФД, фатин, сетку и бисерную нить


Несколько видов топпинга. Кварцевый микс от ФД - я его обожаю. Как будто у тебя в руках кусочки необработанных полудрагоценных камушков


Серые жемчужины в серединках цветов добавляют в композицию морской символики, киты все-таки, хоть и космические


Тут видна многослойность. Фотоаппарат - символ туризма, даже межгалактического. И еще цитата:

Широко известен и очень важен тот факт, что истина зачастую совсем не такова, какой кажется. Например, на планете Земля люди всегда предполагали, что они разумнее дельфинов, потому что они придумали так много: колесо, Нью-Йорк, войны и т. д., а дельфины всегда только плескались в воде и развлекались. Дельфины же, напротив, всегда считали себя разумнее человека — причем, по той же самой причине.


А еще здесь мои любимые металлики и деко-глазурь от ФД. На солнце все поблескивает и переливается


Под фразой вырезанный элемент, лампочка в банке, перекликается с чипбордом-лампочкой и фишкой с лампочкой из коллекции Enjoy freedom


А как вам такая цитата?

Каждая цивилизация в своем развитии неминуемо проходит три четко различимые стадии: Борьбы за выживание, Любопытства и Утонченности, известные иначе как стадии Как, Почему и Где. Например, первая из них характеризуется вопросом: «Как бы нам поесть?», вторая вопросом: «Зачем мы едим?» и третья: «Где бы нам лучше поужинать?»



Я очень рада возможности поучаствовать в этом СП. И если вы любите умную, циничную, философскую фантастику - не отказывайте себе в удовольствии, прочтите Дугласа Адамса)

... по-моему, мы сэкономим уйму времени, если я сойду с ума прямо сейчас.

Желаю вам легкой творческой сумасшедшинки, пусть ваш космос удивляет и вдохновляет. Любите, как до луны и обратно!



26 комментариев:

  1. Всё Алена!) ты меня покорила. И фразами и работой и палитрой!)
    Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо))) Тепло становится от твоих комментариев)

      Удалить
  2. Сумашедшая работа!!!!))) Так все по-взрывному и гармонично...просто восторг!! Желаю победы в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Главное не победа -главное участие))))) Оленька, спасибо огромное за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing work. Beautiful, I'm delighted with your creativity. Magic :) Greetings very much -Gosia / Peninia Art

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, ну вдохновилась, так вдохновилась!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибище! Так бывает, когда подходящая коллекция бумаги встречается с подходящей книгой...а тут как раз подходящий СП)))

      Удалить
  6. Просто взрыв эмоций!) Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тронута тем, что работа вызывает отклик)

      Удалить
  7. Очень красивая и сложная работа! Столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Мне немного неловко, правда. Но неимоверно приятно!

      Удалить
  9. Аленка, какая космическая красота, долго-долго разглядывала и все равно наверняка не все увидела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, такое у меня сложное чувство к этой работе:) понимаешь, хотелось показать ее в лучшем свете, вроде и фото много, и постаралась показать детальки. Но, ты права, лучше всего она смотрится в руках) Спасибо!

      Удалить
  10. Аленочка! Ох, как меня тронул твой пост. Во-первых, работы шикарная! Очень красиво, интересно, необычно, чистый космос! Во-вторых, я безгранично благодарна тебе за твои теплые слова, это очень важно для меня! и еще, ты так меня заинтриговала книгой, что я уже ее ищу! Обожаю читать литературу со смыслом, а здесь еще и такое вдохновение! Спасибо тебе за участие в проекте от Фабрики Декору и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада знакомству) С удовольствием слежу за твоим творчеством, всякий раз поражаюсь гармоничному сочетанию таланта, работоспособности и позитива. Спасибо за теплый отзыв и оценку моей работы. Буду рада, если книга придется по душе)

      Удалить
  11. Алёна так интересно читать ваш пост! и работа такая многодетальная и красивая! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе интересная и многодетальная работа...читаю, смотрю и так легко и загадочно становится... необычные ощущения как и сама работа! Супер! Спасибо за участие в нашем проекте! Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за проект и за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный многослой! И столько деталяк!
    Спасибо, что творите вместе с проектом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это настоящий космос!

    ОтветитьУдалить