суббота, 15 апреля 2017 г.

Давайте вспомним, с чего все начиналось

     Добрый предпраздничный день, дорогие мои читатели и гости блога! Сегодня особенная суббота, такая бывает раз в году) Я как обычно, пеку паски, а пока подходит тесто, просматриваю ленту. И вот опять попалось на глаза упоминание о конфетке, которую разыгрывает Настя Кузнецова.


Условие: Включить в свой пост рассказ о вашем первом ТОПе (с фотографией работы и ссылкой на челлендж-блог).

Во-первых, такая бумага - это уже повод не пройти мимо. А вдруг повезет? Во-вторых, мне очень понравилось условие участия. Действительно, стоит вспомнить с чего все начиналось) и спасибо Насте за такую возможность!

Итак, все началось 24 ноября 2015 года. В моем блоге появилась первая запись. На тот момент я уже целых два! месяца знала, что такое скрап. Это была любовь с первого взгляда! Наконец-то я поняла, чем хочу и буду заниматься всю оставшуюся))) У меня не было скрап-материалов, я не знала где их берут. Но было четкое осознание того, что это МОЁ. Это сейчас в моем списке чтения огромное количество подписок. Тогда я с жадностью искала в Pinterest любые скрап-работы с подписью на русском, переходила по ссылкам и с замиранием сердца следила за событиями, пока еще чужой, скрап-жизни. Незнакомые термины и сокращения так и роились в голове: ЧБ, эмбоссинг, CAS, ДК... 

Одним из первых блогов под грифом "обязательно для ежедневного прочтения" стал ЧБ Атмосфера. К огромному сожалению, думаю я не одинока, он завершил работу 28 февраля 2017 года. Именно там, в ноябре 2015-го, стартовал Совместный Проект Стильная Зима. Я не могла думать ни о чем другом. Мне срочно был нужен блог для участия. Любимый мужчина объяснил неофиту что к чему, создал/оформил/показал, куда нажимать) И понеслось!
До сих пор не понимаю, как я умудрилась сделать и выставить работу. Видимо, так сошлись звезды. Мой обожаемый бохо-шик звал на подвиг! Вот, что получилось


Посмотреть больше фото и понастольгировать вместе со мной можно здесь

И какое непередаваемое чувство восторга вызвали первые комментарии! До сих пор искренне благодарна Насте Солнечной и Вале Божинской за неоценимую поддержку. А потом вышли итоги Первого этапа и чудо свершилось. Я попала в ТОП со своей первой работой. 

С тех пор было много ТОПов. Знаю, что некоторые маститые мастера не рисуют "звездочки на крыльях". Мне до этого пока далеко, и я серьезно отношусь к своим победам. Это помогает двигаться вперед. А если при взгляде на чужие работы накатывает апатия и настроение "у меня так никогда не получится", бывает я иду на страничку своих маленьких достижений. И честно, немножко ими горжусь)

Вот такой небольшой экскурс в историю случился у меня сегодня. Надеюсь, вам было интересно. Возможно, кто-то после прочтения захочет присоединится к Настиной идее и тоже немного повспоминать.
Рада всем заглянувшим. Вкусных куличей вам и с наступающим праздником Светлой Пасхи!  

Ура!!!!! Я выиграла!!! Еще раз спасибо Насте, как же это здорово, когда маленькие мечты сбываются)

14 комментариев:

  1. Алена, спасибо за рассказ о том, как все начиналось, было очень интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Буду ждать и твой рассказ. Люблю твои работы, интересно почитать экскурс в историю)

      Удалить
    2. я пас, я за тебя болеть буду, удачи!

      Удалить
  2. Алёна, как Вы хорошо написали.Удачи Вам:))

    ОтветитьУдалить
  3. Я с удовольствием прочитала ваш рассказ, это волнение и ощущение окрыленности (не знаю есть ли такое слово в русском языке), ощущение оторванности от земли и огромное счастье от попадания в первый ТОП не забываемое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда! Рада, что и у Вас сохранились такие же теплые воспоминания о первых победах на скраповом пути)))

      Удалить
  4. Аленушка, настоящий бохо и реально шик! Ты так все правильно написала и с таким трепетом! Пойду и я повспоминаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, Леночка, классно!!! С удовольствием почитаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка, какая ты молодец, что присоединилась к этой затее!!! Обалденная твоя первая работа- мне она и сейчас нравится!!! И мне кажется уже присутствует твой почерк- все твои творения- вне времени, не понятно когда это сделано сейчас или 100 лет назад))) сочность красок и множество деталек, которые всегда интересно смаковать!!! И это же хорошо, когда гордишься своими достижениями. Если ты не будешь гордиться, тогда никто не оценит... Целую, солнце!

    ОтветитьУдалить
  7. Взаимно))) А-а-а, столько приятностей) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Так же мне понравилась ваша работа! Очень даже стильная :) Спасибо за участие в конфетке! :)

    ОтветитьУдалить