четверг, 6 апреля 2017 г.

Корзинка для кулича и Пасхальный декор

Добрый весенний день, дорогие читатели и гости моего блогодомика! 
Сегодня в в ЧБ WOODchic вышло Мое Вдохновение. Дублирую у себя) 

Сегодня с вами Алена Андреянова и корзинка вдохновения. В буквальном смысле этого слова) В преддверии Светлого Праздника я хочу показать Пасхальную корзинку для кулича и, к ней в пару, небольшую праздничную композицию


Этот милый комплект отправится в подарок крестнику. И конечно, в корзинке будет самый красивый из моих куличей


Корзинка из дизайнерского картона, самого солнечного цвета, который мне удалось подобрать. Она плотная, хорошо держит форму и довольно вместительная. Кроме кулича, в такую можно сложить крашенки и сладости


Центральное украшение - симпатяга-цыпленок))) выглядывает из негатива от чипика, как из яйца. В декоре я использовала только бюджетные материалы. Часть цветочков сделала сама. Остальные цветочки и высечки Бабочки от ТМ Деко Град


Ручка корзинки держится на брадс. Украшена тематической надписью


Красиво должно быть со всех сторон, правда?)


Внутри бумажная салфеточка


А теперь Пасхальная композиция поближе. Выполнена на деревянной заготовке овальной формы


Если пройти по ссылке, можно посмотреть на мою прошлогоднюю композицию))) на такой же заготовке))) Надеюсь, с тех пор стало получше получаться)))



Так выглядит тыльная сторона. Я часто в работах режу чип на части. Маленькие кусочки тоже идут в дело


И еще вот такой ракурс) Цыпленок и гнездышко с яичками. Как будто только что вылупился)


Теперь осталось испечь куличи и накрасить яиц. Надеюсь, вам понравился такой вариант упаковки Пасхальных гостинцев, а небольшой сувенир поможет украсить праздничный стол


Приму участие в заданиях: 
Пасхальный декор от Ярославского СК. Это становится хорошей традицией) В прошлом году тоже с Пасхальной работой приходила)))

     

У Вензелика завдання "Тваринка". Йду туди із своїм курчатком)))

Всего вам самого светлого и доброго в эти предпраздничные дни!

25 комментариев:

  1. Ух-ты!Какая красота!Ален,представляю,какой у тебя будет красивый пасхальный уголок.А когда еще и куличики и крашеночки рядом будут!!!Сразу и праздник чувствуется,и настроение улучшается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Я этот праздник люблю и готовлюсь к нему. Ну, наверное как многие) Раньше, конечно, с размахом. Пока детки были маленькие и им было интересно. Сейчас совсем чуть-чуть. Вот для крестника будут пасхальные подарочки. Спасибо Оленька, думаю ты тоже к Пасхе на порадуешь праздничными работами)

      Удалить
  2. Алена, такая солнечная, теплая работа! Сразу чувствуется, что праздник уже совсем скоро))) Очень понравилась пасхальная композиция, я тоже люблю, чтоб всю неделю на столе красиво было))) Беру на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, конечно нужно брать))) Я тоже на Пинтересте собираю всякие пасхальные интересности. Каждый год хочется что-то новенькое придумать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, какая весенняя красота светлая! Жду не дождусь куличи печь, очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, отложи и для меня кусочек)))) Спасибо!

      Удалить
    2. Как жаль,что на самом деле не можем обменяться пасочками.Хотя бы мысленно.

      Удалить
    3. Зато можем выложить фотки))) И для фигуры так полезней)

      Удалить
  5. замечательный, яркий подарок! Благодарим за внимание к нашему заданию,Творческого вдохновения, ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, очень теплая и солнечная парочка получилась! Спасибо от Ярославского скрап-клуба за такую красоту и весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень солнечно и празднично! Спасибо за участие от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, какая прелесть! Крестник будет в восторге!) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа! Яркая и солнечная!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом !

    ОтветитьУдалить
  10. Какая солнечная работа, сразу настроение поднимает и ощущение приближающегося праздника! Спасибо за чудесную работу от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Я как увидела в посте от ЯрСК вашу работу как победителя - я обалдела. Оч.здорово! Солнечно, цветочно....АХ! Поздравляю! Вы Мастер с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, неимоверно приятно! Спасибо огромное!)

      Удалить
  12. Просто мимими, такие пупсики!!! Я в восхищении, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))вчера подарено))) вызвало примерно такие же эмоции) Спасибо!)

      Удалить