суббота, 4 марта 2017 г.

Большой малышковый альбом "С мишкой для Мишки"


Здравствуйте дорогие мои читатели и гости! Сегодня наконец-то вышло мое представление для новой ДК ЧБ WOODchic. Дублирую у себя с некоторыми комментариями и пояснениями. А показывать буду вот такой альбом.


Для начала, давайте посмотрим разбор моей дизайнерской посылки:





Я думаю, вы обратили внимание на потрясающие чипборды из серии "Алиса в стране чудес". Хозяюшка нашего блога и ТМ WOODchic Оленька, как всегда пошла мне на встречу и прислала всю эту красоту. Я, в свою очередь, рассчитывала порадовать вас альбомом именно на эту тему. Однако, жизнь вносит свои коррективы, сильно задержался мой заказ с подходящей бумагой. А дальше, знаете как это бывает, совершенно неожиданно звезды повернулись по-другому. Во-первых, меня попросили сделать большой малышковый альбом. Для меня эта тема, мягко говоря, новая. Детские работы я делаю крайне редко и даже буквально недавно писала об этом в одном из наших заданий. Я запаниковала. Но отказать, если честно, не смогла, да и не захотела. Взяла себя в руки и пошла смотреть, что есть у нашего производителя на детскую тематику. Оказалось, что там сто-о-о-о-лько всего:) И тут произошло во-вторых. Оля предложила прислать мне детские чипики из новинок февраля, чтобы я показала их в работе. Тут я запаниковала еще больше. Но отступать было некуда, позади Москва, ой простите, представление для ДК и я конечно согласилась. Вот фото второй посылочки, почувствуйте разницу, так сказать)


А еще я попросила сделать именной чипборд по индивидуальному заказу. У новорожденного очень серьезный папа и заказчики решили, что к карапузу нужно обращаться только по имени-отчеству)


Кроме всего прочего, нашлось еще и в-третьих. Я стала счастливой обладательницей отличного МК по детскому шебби-бохо альбому от Галины Проценко. Таким образом, подготовившись и вооружившись, я все-таки рискнула выйти из зоны комфорта и сделать большую детскую ми-ми-мишную работу)


Формат альбомчика - 25*30. Поместится в него около 30 фото 10*15. За основу взяла бумагу от Mona Design - Звездный дракон. Дополнила ее несколькими листами из коллекции Море от ScrapMir. Для подложек использовала листы из набора "Smile of Winter" от ФД. Малыш родился в феврале, так что немного снежинок вполне оправданы. Для обложки подобрала милейший однотонный лен с небольшими меланжевыми вкраплениями.


Надпись "Михаил Владимирович" и рамочку к ней покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга с глиттером. Я от нее просто в восторге, а вы? Так здорово, что можно сделать работу личной.


А эти башмачки с пуговкой? Это же прелесть что такое!!! Они собираются из трех частей и получаются объемненькими. Еще есть с бантиками)


Долго думала, чем украсить обложку. Хотелось чего-то уютного и запоминающегося. Решила обыграть имя малыша. Перерисовала картинку из Pinterest, немного развернула согласно задуманной композиции. На ее основе сделала лекала и вырезала детальки из фетра. Так появился на свет фетровый медвежонок с воздушным шариком


Декор спинки лаконичный, удобный для хранения. Пару вязаных цветочков и бирочка.Тоже с медведиком)


В альбоме использованы преимущественно натуральные ткани и кружево. На обложке тончайший батист.


Первый разворот. Вообще, альбомчик задуман для хранения самых первых фото


На страничке аист с малышом


раскладушка для трех фото из роддома


Во всех разворотах использовала кальку. Она дает воздух, объем, немного скрадывает яркие принты бумаги. А еще позволяет добавлять милые акценты. Здесь под нее частично спрятана подвесочка


На второй страничке в композиции использованы бодик и носочки. Во всем альбомчике добавила элементы белым эмбоссингом с частичками золота на кальке. 


Нижняя подложка для фото выступает в роли сквозного кармашка. В ней лежит тег. Можно будет заполнить данные о ребенке 


Второй разворот по моему плану будет украшен фографиями первых купаний. Поэтому здесь бумага с морским принтом


Над мягкой текстильной рамочкой трогательная надпись "Наше маленькое счастье"


На самой рамочке кораблик и уточки. Под ней место для записей. А еще здесь есть мешочек из органзы с маленькими переливающимися пайетками. В него можно положить бирочку, зубик или записочку


Динамики развороту добавляют звездочки и воздушный змей. А еще у нас можно заказать именную подвесочку. Я не удержалась, по-моему это так классно!


Третий разворот. Здесь, я думаю, будут фото спящей детки. 


Я, как мать двоих детей, уверена, что во сне они прекрасны, как никогда)))) Поэтому, наверное, получилось так много места под фото.


Разворот украшают космические корабли, тарелки,


планеты и звезды. В общем, такой себе, космический, он получился.


И как же без шейкера? Да никак! Сделала его раньше, чем начала альбом. А самое главное, что он никого не оставляет равнодушным - все любят пошуршать) 


Здесь в композиции кроватка с подвесочкой и надпись "Сладкие сны". Помпошки цвета топленого молока и немного пайеток


Милые секретики есть на каждом развороте


Переходим к четвертому развороту. Здесь предполагаются фото с первых прогулок


Добавила кармашек для памятных заметок


Бомбическая) колясочка, я в нее влюбилась! Кстати, она есть в двух размерах, и еще один вариант подвесочки


Текстильную рамочку украсила флажками. Говорящая сама за себя надпись "В семье главный я" и мелкие универсальные цветочки


Текстильную рамочку украсила флажками. Говорящая сама за себя надпись "В семье главный я" и мелкие универсальные цветочки


За счет небольшого размера чипики можно собирать в композиции


Между подложками поезд везет надпись "Папина гордость"


За слоями лепестков и кружева спряталась милая лошадка


На последней страничке, ну просто ми-ми-ми зашкаливает))) Вязанная распашоночка на спицах. Упросила связать декор для альбомчика свою мамочку. Спицы уже сама)


Чипборд Сердечные Цветы. Как видите, подходит не только к 14-му февраля)))


Все! Досмотрели) Надеюсь, вам понравилось)


Теперь немного передохну, но уже мечтаю о следующем альбоме. А вот о чем он будет, пока для меня тоже неясно) Хочу большой альбом по Алисе, но тут нужно много времени и горы вдохновения)


Спасибо за внимание, всегда рада комментариям! Не бойтесь пробовать что-то новое и до новых встреч!

2 комментария:

  1. Аленушка, ну какая красота и милота! Детская тема тебе покорилась, это точно! А с Галиным вдохновением и быть не может по другому, я тоже по ее курсам детский делаю, но я доооолго :)

    ОтветитьУдалить