пятница, 24 февраля 2017 г.

Конфетка от Леночки Солоненко - немного лирики и Мои итоги

    Хорошего дня всем заглянувшим. Пост будет конфетный, но особенный для меня. Леночка Солоненко - позитивный, солнечно-теплый человечек, с которым я познакомилась уже и не помню в каком проекте) Такое чувство, что сколько я в скрапе, столько ее и знаю. Поразительно, как Леночка находит доброе слово, оставляет комментарий под работой и на душе теплеет! Так вот, совершенно случайно я выяснила две вещи: я не была подписана на ее блог - срочно исправила положение и оказывается, в скрап мы пришли практически одновременно.

     Леночка. вот честно, когда в преддверии Нового Года массово посыпались посты с итогами у меня не дрогнул ни один мускул. Когда в декабре месяце исполнился год с момента моей первой публикации, я написала об этом, кажется, когда презентовала стим-альбомчик. Никаких отдельных постов и взглядов через плечо на пройденный путь. Но почитала у тебя и просто поразилась, какая же ты молодец! Все посчитано и запротоколировано)))

     Вот он, волшебный пинок! Лен, спасибище! Несколько дней я боролась с собой, взвешивая надо оно мне или нет, и где взять времени, чтобы пересмотреть свои работы за год. Но 24.02 ничуть не хуже остальных дней в году, так что вот они, мои итоги.

24.11.15 Первая публикация в блоге - Первая работа, показанная в блоге - кукла-пакетница


27.11.15 Первая открытка для Первого СП и первый ТОП  


7 СП, во всех побывала в ТОПах, в двух победила.
21 открытка 
18 альтер-скраповых работ
1 шедоу-бокс 2 меджик-бокса
4 шкатулки и 1 Мамины Сокровища
5 серий АТС
5 блокнотов
5 холстов и панно
3 интерьерных рамки
3 шоколадницы, несколько тегов
3 странички
3 конверта для денег
5 альбомчиков
несколько МК

ТОПы, ПД и призы можно посмотреть здесь. Обычно просто добавляю, а сейчас глянула - список оказывается ничего такой)
Поработала за этот год в 4-х ДК. Все они нежно любимы, но банально нет времени. Сейчас осталась в двух - WOODchic - производитель самых лучших чипиков и Деко Град - отечественный производитель материалов для творчества. 

Любимая работа... Как раз вчера, так уж сложилось, любимый мужчина, глядя на мои танцы с бубном над очередным альбомом заметил: "А ведь знаешь, твоей лучшей, прорывом, самой-самой работой так и остались "Рукописи не горят". Наверное, он прав. Не могу сказать, что это любимая работа, но однозначно самая значимая за год. После нее меня заметили, пригласили в несколько ДК.   


А вот любимая, пожалуй, на данный момент работа. Стим-альбомчик.


Вот такое спонтанное подведение итогов со мной приключилось. Рефлексирую и самоедствую помаленьку. Кажется, что за год можно было и больше. Уверена, что можно было. С другой стороны, столько еще интересного впереди) Сейчас корплю над первым большим детским альбомом. Дается крайне тяжело, но я не сдаюсь))) 


Добавляю баннер Леночкиной конфетки. Еще раз спасибо, дорогая!

8 комментариев:

  1. Ален,присоединяюсь к твоим словам.Про Лену.И очень рада,что познакомилась с вами обеими.Вы для меня реальные,как будто давно вас знаю,излучающие доброту и позитив люди!И еще и талантливые!Удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! За мной должок!!! (тут корявый палец из колодца)))))

      Удалить
    2. Оля, кому говорю, или записывайся! И давай свою первую работу, ну интересно же!!

      Удалить
  2. Аленка, я пищу от восторга, ты реально крутая, горжусь! Вы с Наташей Бородавко теперь мои мотиваторы, так как стаж у нас одинаковый, а Ваши успехи таааааак впечатляют! Пошла смотреть, что не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати тоже сразу в СП влезла, как блог создала и Эмилечка была настолько добра, что каждый раз меня в топ выбирала, это просто окрыляет и хочется творить больше и лучше.
      С 1 марта тоже начинаю большой детский альбом для дочи, наконец то :))

      Удалить
    2. Ой, какая же ты молодец! Сложные они, детские альбомы))))

      Удалить
  3. Алена, отличные итоги!
    Сразу напишу про шедоу - он меня потряс! Я в то время еще была с тобой не знакома, поэтому чуть не пропустила эту невероятную работу. Хвала твоей самоорганизации, когда ты все-таки собралась подвести итоги своего первого года в скрапе. Спасибо за такой мощный заряд вдохновения!
    Стимовский альбом, конечно, замечательный, но твой бохо-альбом с текстурами - это моя большая любовь!
    Буду очень ждать, когда ты представишь большой детский альбом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, спасибо - захвалила))) Детский на подходе), а к бохо-альбомчику я тоже трепетно отношусь, но стим все-таки круче)))

      Удалить