вторник, 22 ноября 2016 г.

Продукция ТМ Деко Град. Обзор посылки.

     Привет! Сегодня расскажу о том, как у меня неожиданно случился Новый Год. Во всяком случае возникло праздничное настроение, когда вроде даже и знаешь, что там внутри - в коробочках и свертках под елкой - но все равно есть легкое ощущение ирреальности, такое себе "окно в сказку".

     Именно так я себя почувствовала, когда получила дизайнерскую посылочку от магазина ТМ Деко Град. Уже некоторое время на панельке моего блога красуется баннер.

Я в первой Test-команде

В составе первой test-команды я буду пробовать-тестировать-проверять-использовать-применять линейку товаров для скрапбукинга, выпускаемых под этой торговой маркой. Кроме того, буду делиться впечатлениями с вами и производителем, показывать как ведут себя те или иные материалы в работе. Короче говоря, буду ближе знакомиться с этими материалами сама и познакомлю вас!

Знакомство мы начнем с обзора моей дизайнерской посылки. Устраивайтесь поудобнее и давайте смотреть.


Спасибо всем, кто заглянул полюбопытствовать! Всего вам самого сказочного и волшебного!
И вот ссылочка на пост в ЧБ Декоративный Город. Там про меня говорят много хороших слов и это невероятно приятно, честно!)

4 комментария:

  1. Алена, посмотри, у тебя там третья рука в кадр не залезла??? Сдерживала Ее , как могла... жду, во что ты эти полуфабрикаты превратишь... С нетерпением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня "планов громадье", как у классика))) Интересно стать частью такого проекта. Работы предстоит много, но оно того стоит)))

      Удалить
  2. Шикарный подарок под новый год! Поздравляю-щедро))) И, конечно же, жду-жду твои волшебные работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, рада тебе! Подарочки это так приятно, а когда еще и скрап-материалы... эх, еще бы мне кто-нибудь часа три-четыре лишних в сутках подарил!)

      Удалить