понедельник, 17 октября 2016 г.

Страничка "Лиса в лесу"

Привет! Наверстываю потихоньку, выкладываю не показанное. В ЧБ WOODchic стартовало задание "Загадочная осень". Дублирую у себя.


Осень-мое любимое время года. Октябрь-любимый месяц осени. Лисы-одни из любимых зверюшек говорят, я на них похожа) К нашему заданию у меня страничка про все, что я люблю.


В работе я использовала наш трафарет с вязаным орнаментом, растительный чипборд, грибочкилистики.


И милейшую лисичку - ну оч-ч-чень загадочную)))


Как же я люблю оранжевый, терракотовый, багряный, желто-горячий... м-м-м, осеннее волшебство.

Благодарю Жажду Творчества за Страничный скетч. Я его повернула.



Покажу работу в задании "Три в рядок - смужки" от Art Club.UA. К моему деревянно-полосатому фону и обтянутой полосатой тканью крупной пуговице добавлю несколько дополнительных элементов: брадс, пуговки и вырубку.



У Мух Творчества задание-вдохновение "Осенняя палитра"
Мое вдохновение  - фото лисички, уютно устроившейся в палой листве, использованное на странице



Спасибо всем заглянувшим полюбопытствовать, Всегда вам рада!

17 комментариев:

  1. Алена,так по-осеннему красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька. Хотелось чтобы по-осеннему ярко, но уютно и тепло) Надеюсь, получилось.

      Удалить
  2. Обожаю лисичек! Страничка потрясающая, теплая, рыжая осень и плутовка на фото хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оля! Тоже люблю лисичек, жаль дома содержать их сложновато)))

      Удалить
  3. Алёна, страничка чудесная - насыщенная, красочная, очень теплая и по-настоящему осенняя! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества! А плутовка и впрямь хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за теплый комментарий!) Я рада, что у меня получилось сделать страничку в осенней палитре, палитре моего любимого времени года)

      Удалить
  4. Аленка, какой умилительный лисенок, с трудом оторвала от него взгляд)) Спасибо от меня и от Арт Клуба ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка! Лисы - моя слабость и любовь))) Всегда радует, когда встречаешь единомышленников)))

      Удалить
  5. Красота! Очень умело передано настроение осени) Спасибки за участие от команды Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что удалось передать настроение моего любимого времени года)))

      Удалить
  6. Алена, очень потрясающе красивая страничка!!! Спасибо от "Жажды Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, у Жажды Творчества отличные скетчи - работать с ними одно удовольствие))) Спасибо за теплый комментарий!

    ОтветитьУдалить