понедельник, 26 сентября 2016 г.

Шоколадница с шейкером - готовимся к Дню Учителя

     Привет! Сегодня у нас в "Синей Груше" стартовало задание из рубрики "Утро начинается с ...". На этот раз мы начинаем с окна или двери, что вам больше понравится.

                                    

А я продолжаю тему подготовки к Дню Учителя. Уже несколько моих шедевров) отправилось к крестнику - поднимать настроение его преподавателям. Теперь вот шоколадница.

Я решила украсить ее шейкером. Во-первых, у меня сейчас шейкерный период. Во-вторых, как бы не смотрелся шейкер на фото, в жизни совсем другое дело. Я проводила исследования: практически никто не может устоять против этого шуршания и мельтешения.



Так что задание с окном + шейкер = я пошла искать вид из окна))) Попалась мне на глаза старенькая акварельная коллекция от ЕК. И как раз идеально подошла к моей идее.


Осеннее настроение акварельному фону добавила кленовыми листочками. Скоро год, как я в скрапе и все это время слышу, какая бесполезная вещь дыроколы. Возможно. Но не все. Особенно, если нет машинки для вырубки. 


Внутри без украшательств. Бумага оказалась абсолютно самодостаточной.


Чипики конечно от WOODchic. Честно, я на них не нарадуюсь. Надпись покрашена акриловыми красками, покрыта прозрачной пудрой для эмбоссинга, а потом еще кое-где оранжевой.


За счет того, что одна сторона у чипика беленькая, а другая "с корочкой" можно просто покрыв чип прозрачной пудрой для эмбоссинга получить такой симпатичнейший глобус. И еще домик в кадр попал.


Такой вариант шоколадницы получился - бюджетненький, но "с изюминкой")


Покажу работу в Галерее Сентября у ЕК



Надеюсь, вы уже подготовились к школьно-осеннему празднику? Вдруг еще не совсем, берите идею на вооружение.
Всегда рада комментариям. Заходите!) 

10 комментариев:

  1. Ален,такая утонченная и нежная шоколадница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот ты меня всегда поддерживаешь))) Спасибо, самой оч нравится, хотя и без украшалок особых)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лиля, конечно тащи) Ничего нового, но если смешать получается что-то интересненькое)))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Спасибо за такую замечательную работу!

    ОтветитьУдалить